10 СТРАШНЫХ ВЕЩЕЙ, СНЯТЫХ НА СКРЫТУЮ КАМЕРУ

Related News

Add comment

The author will be very pleased to hear feedback about your news.

reload, if the code cannot be seen

Comments 0

ЗОМБИ ЧЕЗ
ЗОМБИ ЧЕЗ 9 January 2018 14:32
Привет, друзья. Как вам видео? Пишите свое мнение по-поводу увиденного!
MARSHAL
MARSHAL Today, 13:02
Нет, на самом деле женщине за пизду укусили а не за руку
markovo4ka TM
markovo4ka TM Today, 03:00
Я один ночью смотрю?😱
Алексей Юшкевич
Алексей Юшкевич 12 October 2019 18:50
Это всё фэйк и монтаж для прикола, люди не верьте в эту хуетень)))))
Наталья Соколова
Наталья Соколова 12 October 2019 16:43
Может это соник бум
Илья плэй Блокман го
Илья плэй Блокман го 10 October 2019 17:27
2:10
New SG
New SG 10 October 2019 14:46
Не интересна, вапше я уснуЛа а сестра ударила миня
Robert63675
Robert63675 10 October 2019 01:40
7:40 ...животное в кадр не попало, но камера сняла странных людей в костюмах животных и кого-то с ходунками.Лолшто??? чего, блять, творится, что это значит, пиздец)))))))))))))))))))))
[BS]ZuM-Show
[BS]ZuM-Show 9 October 2019 16:04
4:48 там будо в углу окна голова
Кирилл Азанов
Кирилл Азанов 8 October 2019 01:54
Это не кродил
Иван Гай
Иван Гай 7 October 2019 08:01
Тот парень, который оставил девушку в бассейне наверное тот же, что и оставил в доме. (Такой же эгоист)
Sergio Capaldi
Sergio Capaldi 6 October 2019 00:20
пролетающихся ????? какое страшное слово
Игорь Михайлов
Игорь Михайлов 5 October 2019 19:30
Афтор ты из детского сада
Vlk Red Dead
Vlk Red Dead 5 October 2019 10:32
Что загадочного в том, что олень врезался в автобус? Просто он был в испуге, и в автобусе искал выход, и все... что мистического?
Raihana Musazova
Raihana Musazova 5 October 2019 03:56
Бляяя с зеркалом жуть
I am औगथडनहदभृ
I am औगथडनहदभृ 4 October 2019 23:15
А на счёт последнего, это рок тусовка
Diana Tkachyk
Diana Tkachyk 4 October 2019 11:57
Если в помещении слишком много техники и электромагнитного излучения то даже мобильный телефон может взорваться
Diana Tkachyk
Diana Tkachyk 4 October 2019 11:55
Да видео с танцовщицей и зеркалами поражает и не объяснимо. ..
Даша Козловская
Даша Козловская 3 October 2019 20:58
Вот баба мужык ???
лучшая музыка видео клипы
лучшая музыка видео клипы 3 October 2019 19:28
Успей скачать😂😂😂😂👎
Степан Габышев
Степан Габышев 2 October 2019 05:02
Фокус с зеркалом и камерой. На мониторе фонариком тычат, тоже фокус.
Алена ар
Алена ар 30 September 2019 23:00
Кто то с ходунками в конце это ор😂😂😂😂
Svitlana Pypenko
Svitlana Pypenko 30 September 2019 02:48
У моей мамы взорвался смартфон Самсунг, к счастью , он лежал на полочке, но теперь на полочке горелое пятно. А видео с зеркалами самое страшное
рая никитина
рая никитина 29 September 2019 13:54
Это шаровая молния
Materiya
Materiya 29 September 2019 09:44
Спортукус уже не тот
Vlad
Vlad 29 September 2019 03:51
нет не фейк и не орб научитесь уже различать духов дэбилы да и ты правильно предположил по поводу шаровых молний это так это они же ну только если энэргии накопят да и старайся уродов не смотеть на ютюбе супер извращенцев сорян экстросаксев а нет сукинсынсов нет тоже нет экстросенсев или сансу на защиканцу Вобщем если придурок решит пошутить над духоми считай что ты сам дал им разрешения тебя ёбнуть думайте когда шутите и нормальные люди вроде меня Я могу подсказку дать направление или направить но не пользываться и не деньги заробатывать или другие выгоды это всё черевато смертью по этому твоё дело верить нет но различать ты обязан будишь играть с ними долго не праживёшь
Мыктыбек Назаров
Мыктыбек Назаров 28 September 2019 07:06
Говно блядь
ЧЕЧЕНСКИЙ ПУБГ МОБАЙЛ БОРЗ
ЧЕЧЕНСКИЙ ПУБГ МОБАЙЛ БОРЗ 28 September 2019 00:03
Тот кто не верно ставьте 👍
роман голик
роман голик 27 September 2019 13:59
Гундосый уёбок!!! Медленный сука как гавно. Невозможно смотреть.
Чёрный Тигр
Чёрный Тигр 27 September 2019 02:02
Чувак хуйню не страдай 🤦‍♂️
DiAnA CaT
DiAnA CaT 25 September 2019 17:52
Я ночью боюсь в туалет сходить а вы про призраков говорите😂
Хачабури
Хачабури 24 September 2019 16:34
дурен какой нах СНЯТЫХ НА СКРЫТУЮ КАМЕРУ тут нету даже скрытная камера дебил
Ok Andrej
Ok Andrej 24 September 2019 02:06
Я тебя поймают и трахну
Knar Simonyan
Knar Simonyan 21 September 2019 23:52
Видио фэйк
Александр Спиридонов
Александр Спиридонов 20 September 2019 19:12
Вот именно. Что это за джентельмен в бассейне с крокодилом. Сссыкун!
Таня Сафронова
Таня Сафронова 18 September 2019 15:43
Штоооооооо
HELL CAT
HELL CAT 16 September 2019 10:42
Патрон тирпица весит как моя машина да? Так вооот..... у меня нет машины значит он ничего не весет
Екатерина Ким
Екатерина Ким 16 September 2019 07:55
Со змеёй фотошоп
Екатерина Ким
Екатерина Ким 16 September 2019 07:54
Это не монстр дауны это крокадил
Екатерина Ким
Екатерина Ким 16 September 2019 07:53
Говно
Наталья Ломизова
Наталья Ломизова 15 September 2019 21:47
Танцовщица в зеркале - монтаж
Сергей Решетняк
Сергей Решетняк 15 September 2019 16:12
2:35 вы любите игру "Жопа"? Там Была Жопа!!!
Панки Хой - победа наша!
Панки Хой - победа наша! 15 September 2019 14:48
4:14 подобные случаи встречаются частоПросто на объектив попало какое-то насекомое или паук
Ирина Мещерякова
Ирина Мещерякова 13 September 2019 11:23
В основном, всё подделки
Руслан Хамхоев
Руслан Хамхоев 12 September 2019 14:33
Люблю твой канал больше всех
Ибрем Мухтаров
Ибрем Мухтаров 11 September 2019 20:54
Это фейк
Чувак
Чувак 11 September 2019 15:39
Я думал тут людей убивают а мне вонючие приведения пихают, мне что 7 лет?
Максим Колосов
Максим Колосов 11 September 2019 11:57
Местами пиздеш и правокация
George Evgranov
George Evgranov 11 September 2019 07:19
xyятa
Мастер клас _ _
Мастер клас _ _ 10 September 2019 09:50
Ееее