АЛЬБОМ МИЛЕНЫ ЧИЖОВОЙ

Related News

Add comment

The author will be very pleased to hear feedback about your news.

reload, if the code cannot be seen

Comments 0

Лилия Писарева
Лилия Писарева Today, 09:14
Руслан, ну неэто уже пиздецовая река,блять
Николай Смирнов
Николай Смирнов Yesterday, 22:52
либо ты перекрестиля не так, либо отзеркалил видос!
Артём Мамонов
Артём Мамонов Yesterday, 00:14
8:39хм, что за рисунок на верхнем окне
⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ 14 December 2019 01:38
ООО, ДиРаЛеНзИ
Ann Di
Ann Di 13 December 2019 15:32
Ну заебись, обосрал не только Чижову, но и хуеву тучу вещей.
Ann Di
Ann Di 13 December 2019 15:29
Сука, РУСЛАН. Почему, если какому-то мужику (кому же?) Не нравятся тёлки, он будет гнать и портить репутацию СУКА ВСЕМ ДЕВУШКАМ ? Я случайно наткнулась на видео Чижовой и решила посмотреть, что она за "парашу" снимает. Да, сами видеоролики(я смотрела только один, так что хз, какое качество у других) сняты хреново. Клипы, АХУЕТЬ КАК И У ДРУГИХ ДЕВУШЕК с жопами. Опустим тот факт, что ты когда ты про Машу снимал, тупо весь ролик пиздел про то, что тебе не нравится её вареник. И то, ты взял в пример(даже не в этом видео. Понятно, что их было просто дохуя ?) Не самый лучший её клип. Признаю, после того как я посмотрела её ролик, я больше не интересовалась на счёт того, снимал ты про неё ещё ролики или нет. Тут это. Сначала думала не бомбить, но передумала. Вспомним оскорбления на счёт пышных губ. ТЫ БЛЯТЬ ЁБНУЛСЯ? Они с рождения такие, тебя ебать это не должно. И кста, а как тебе губы Андрея Петрова? Как? Нравятся? Клип "зая". Охуенный клип, даже Даня снимал породию, что только чуть-чуть лучше, чем оригинал. Кста, ты же говоришь, что типо нихуя не понятно, что она говорит, а сам читаешь с автотюном))))(мне похер, как это пишется) Я даже не знаю, что ещё сказать. Ты плохой дядя. Сразу видно, пиздишь, что православный. (9:32 мне кажется, что это звучит как клип лиззки?)
Виктория Сирык
Виктория Сирык 12 December 2019 17:16
Только заметила, что на верхнем стекле машины нарисован хуй :)
Валерия Мартин
Валерия Мартин 12 December 2019 06:51
«Вот эти чебуреки» 🤣🤣🤣
Vincent Vega
Vincent Vega 11 December 2019 17:06
Руслан сколько тебе заплотили за рекламу колбасы сколько у тебя денег ты даже можешь сходить на Миленин концерт
Яна Тушенцова
Яна Тушенцова 9 December 2019 18:26
Чем Милена от инстасосалки отличается?
Veanvi
Veanvi 9 December 2019 15:14
Лучше бы дальше казино рекламировали.
Sergey Bubnov
Sergey Bubnov 8 December 2019 12:45
Милена Петухова
Дерли Удзумаки
Дерли Удзумаки 8 December 2019 10:31
Щя вся школота пошла за вашим насваем
Eazy Visage
Eazy Visage 6 December 2019 18:04
8:20 Хуй в окне на крыше
Магомедсадык Киталаев
Магомедсадык Киталаев 6 December 2019 13:44
Милка Аленка и Киндер в холодильнике,я выехал
BrawlIch xxx
BrawlIch xxx 5 December 2019 13:40
Я уж думал реклама колбасы будет
anastasy p
anastasy p 5 December 2019 06:44
Зачем снял Фит с инстасамкой?... ну зачем
максим глок
максим глок 4 December 2019 21:05
Хах сегодня снюс запретили лайк если тоже ахуел и теперь не понимаешь что делать
poly jdjffdjfiffjffjf
poly jdjffdjfiffjffjf 4 December 2019 15:28
Здравствуйте, а кто это в моём холодильнике?
Mike Wazowski
Mike Wazowski 4 December 2019 12:00
Диз за снюс
Nicolas Bourbaki
Nicolas Bourbaki 3 December 2019 12:16
Наблюдаю в этом видео отсылку на обзор пива
whereisthistyan
whereisthistyan 2 December 2019 16:17
щас бы хейтить милену и делать фиты в инстасосалкой) Ждем фит с Миленой)
ARMI
ARMI 1 December 2019 23:08
Кулич ахуенно сыграл джокера
глеб зайцев
глеб зайцев 1 December 2019 17:49
став лайк если жывёш в красноярске
Тихонова [ненавижу шипперов всем сердцем]
Тихонова [ненавижу шипперов всем сердцем] 1 December 2019 17:03
ну насчёт корвуса Джокера по сути пиздецне прям уж ебет,но проблеваться можно💪🏿🤠кидайте снюс,а не пацанов,девки🤙🏿🇷🇺♥
Kachalova Anastasia
Kachalova Anastasia 1 December 2019 12:11
Киндер в холодильнике 😍😍😍🤭🤭😍😍😍
Ульяна Фун
Ульяна Фун 1 December 2019 00:07
4:22 лучшая роль,которую когда-либо играл Илья и 💯 любимая
бан лысый бан
бан лысый бан 30 November 2019 22:00
Опять делороза
такие дела
такие дела 30 November 2019 17:57
Очень интересный и насыщенный влог!
Алина Цикал
Алина Цикал 29 November 2019 22:15
Ты обязан сходить на концерт Милены)))
AKULA KING
AKULA KING 29 November 2019 14:26
Delorenzy ?? Lool
Татьяна Мишурина
Татьяна Мишурина 28 November 2019 09:25
Кровь из ушей
Женя Ким
Женя Ким 26 November 2019 21:26
Куда вы так быстро едете!
B.O.M.J
B.O.M.J 26 November 2019 20:48
в тачке на верхнем стекле нарисован хуй
stoormtroper
stoormtroper 26 November 2019 14:06
Тем временем скриптонит:тыж дыщ жыш ыщщщ
Kery Derpin
Kery Derpin 25 November 2019 16:25
ДИЛАРЕНЗИ КОГДА НОВИЙ ВИДЕО
Aleksey e
Aleksey e 25 November 2019 04:34
я толко рали рекламы смотрю, но сука джокер топовый
Phonk Man
Phonk Man 24 November 2019 21:21
Ясненько, Руслан мусульманин и употребляет свиную колбасу.
Тыбурций
Тыбурций 24 November 2019 17:09
#ачкинскстолицамира
Kiko Timoshkov
Kiko Timoshkov 24 November 2019 16:22
8:14 на люке автомобиля х#й
Володя Кириченко
Володя Кириченко 24 November 2019 15:33
Хуй на люке
Станислав Sam
Станислав Sam 24 November 2019 13:50
Скатился уже. Блять КОрвус РЕКЛАМИРУЕТ БЛЯТЬ
Александра Дзержинская
Александра Дзержинская 24 November 2019 08:30
Это норм если ты рекламируешь снюс?!
Dr.Samteen
Dr.Samteen 24 November 2019 01:34
Снял клип пародию Руслана КЛИКБЕЙТЕГЭ😂😱https://youtu.be/or6Ii6vSYi4
Woodcock
Woodcock 23 November 2019 23:50
8:19 Мало кто заметил член на стекле сверху.
Vejl
Vejl 23 November 2019 23:12
Кто нибудь заметил писос на стекле, которое находится на крыше автомобиля??
Twity
Twity 23 November 2019 09:40
Пойду поссу людям на лицо
[ Dweszee]
[ Dweszee] 23 November 2019 00:03
контракт с "самыми честными..." закончился и по этому реклама на рекламе в которой Руслан рекламирует рекламу для рекламодателей. Ещё давай!!!!
Бох всея руси ,блять
Бох всея руси ,блять 22 November 2019 21:42
Ебааа
Степан Цапалов
Степан Цапалов 22 November 2019 21:16
0:25 ты дурачок? Смотри на колбасу там будет написана категория(A,B,C,D) нужно брать категорию A потому что там больше всего мяса а в других категориях например C 40% мяса всё остальное это: шкура животного, ногти животного и т.п. . Вот всё что я хотел сказать!