Тимур Батрутдинов, Алексей Щербаков, Азамат Мусагалиев, Гоша Куценко и Харламов. Ошуительное Хоу

Related News

Add comment

The author will be very pleased to hear feedback about your news.

reload, if the code cannot be seen

Comments 0

Ошуительное Хоу
Ошуительное Хоу 19 October 2019 19:00
Друзья, ловите. Азамат поёт "цепи". Мы считаем, это очень достойно! https://yadi.sk/d/URkWXjsWGqDBfA
Sergey Sorovegin
Sergey Sorovegin Today, 18:29
ВуншПунш!!!! 😍🔥
Икс Дол
Икс Дол Today, 13:47
не манага а молоканка
Rico 18
Rico 18 Yesterday, 23:48
Продолжение планируете ?
Алексей Матвиенко
Алексей Матвиенко Yesterday, 00:39
Вот такая атмосфера прям зашла. Душевно 👌
serg S
serg S 13 December 2019 22:40
что это за х"йня?
Dinara Kozybaeva
Dinara Kozybaeva 13 December 2019 21:43
Тимур Батрутдинов очень приятный мужчина🤗
НАДО ПОМОГАТЬ
НАДО ПОМОГАТЬ 13 December 2019 13:54
Хорошая атмосфера, ещё бы пару собак (типа лаек или хаски)...
Артур Данелян
Артур Данелян 13 December 2019 05:07
Выпуск очень атмосферный ,больше такого формата!
ZSERGZ
ZSERGZ 12 December 2019 14:45
Не интересует. Просто увидел заглавие - поржал)))Тимур Батрутдинов, Алексей Щербаков, Азамат Мусагалиев, Гоша Куценко и Харламов. )))Русские... ))) Из 5-ти четверо точно нет, один под вопросом ))
Роман Макаревич
Роман Макаревич 12 December 2019 11:52
Охуенный формат! На клуб "Белый попугай" похоже.
Алексей Колодежный
Алексей Колодежный 12 December 2019 11:40
Красава пацаны
Светлана Губенко
Светлана Губенко 11 December 2019 22:13
Че то Азамат нудновато рассказывает
Eugene Warlock
Eugene Warlock 11 December 2019 21:18
Шикарное видео, теплая атмосфера. Истории классные, легкие. Тепло и спокойно так. Давайте ещё такие ролики пилите.
Виктор Зарубин
Виктор Зарубин 11 December 2019 15:16
Выпуск норм. Хейтеры идите накуй
Многомер
Многомер 11 December 2019 14:46
Монтаж какого не будет на вашем тв
Валентин Терешков
Валентин Терешков 11 December 2019 14:12
Азамат топ)
Happy User
Happy User 11 December 2019 12:44
Уважаемые, серьезно вашим контент редакторам не зря деньги платят, они круто делают
silver thread
silver thread 10 December 2019 10:18
Какая нахуй манага? Маняга!
Константин Да
Константин Да 9 December 2019 22:58
Хорощо, душевный формат, очень понравилось!
Айдыс Ооржак
Айдыс Ооржак 9 December 2019 17:16
Батр зашкварился на встрече с медведевым
Александр Артамонов
Александр Артамонов 9 December 2019 15:37
прикольно слышать и видеть знаменитых людей, комиков и своих кумиров такими настоящими теми кто они есть в жизни, хотя это тоже постановка но хотя бы не сдерживающая эмоции артистов, а показывающая их с другой стороны, вне сцены...
Андрей Плетосу
Андрей Плетосу 8 December 2019 23:13
Очень смешно.
Mr. VERSUS
Mr. VERSUS 8 December 2019 22:37
СКУ КА ТА
Ilya Gamkin
Ilya Gamkin 8 December 2019 22:36
ХОТИМ ПРОДОЛЖЕНИЕ У КОСТРА !!! СОБИРАЙТЕ РУБРИКУ С ПРЕКРАСНОЙ РУССКОЙ НЕТРОНУТОЙ ПРИРОДОЙ
Александра Лазарева
Александра Лазарева 8 December 2019 21:57
Ну заебись
Медвежий Угол
Медвежий Угол 8 December 2019 21:52
Одного понять не могу, зачем Щербаков, рассказывает в мужской компании, про мужской минет?
Anton Pus
Anton Pus 8 December 2019 20:32
Захотелось в поход аж...
Ivan The One
Ivan The One 8 December 2019 12:42
Гарик красава конечно, отыграл збс.
Юрий Бабич
Юрий Бабич 8 December 2019 12:35
Х У Е Т Е Н Ь🖕
cbmcrck :3
cbmcrck :3 8 December 2019 00:30
все збс, но засуньте себе в очко ваш монтаж, пиздец мешает смотреть
rishkin77
rishkin77 7 December 2019 21:35
Милая моя, солнышко лесное!!!
Mike Krez
Mike Krez 7 December 2019 15:48
zum1719.com/BwR9NH
александр авангардов
александр авангардов 7 December 2019 15:33
Формат ваще класс
Prince Hamzinsky
Prince Hamzinsky 7 December 2019 10:42
Щербаков любого перебивает типок некультурный
Антон Красноперов
Антон Красноперов 6 December 2019 23:57
пиздец. Пока мама не сказала, что это Гоша, я не поверил
Юрий Гагарин
Юрий Гагарин 6 December 2019 23:40
Щербаков сука самый блять голодный мудак
Василий Ветров
Василий Ветров 6 December 2019 23:10
Батрудинову дизлайк за вопрос Медведеву отписка
Mr Kei Way
Mr Kei Way 6 December 2019 23:01
А Кастер тоже компьютерная графика ???
Turist Turist
Turist Turist 6 December 2019 21:05
Они сами понимают, что хуйня полная , но видемо надо...
Turist Turist
Turist Turist 6 December 2019 21:04
Зачем так не интересно , большенству...
Георгий Конев
Георгий Конев 6 December 2019 19:44
Дизлайк Батрудинову по всем роликам подряд, за его подхалимский вопрос Медведеву. Сколько отслюнявили птенчик за участие в фарсе, где ты лыбу давил?
Ваня Кирчиков
Ваня Кирчиков 6 December 2019 18:12
Цепи цепи цепи
Константин Ткаченко
Константин Ткаченко 6 December 2019 17:17
Вот это норм
Владимир Моисеев
Владимир Моисеев 6 December 2019 16:23
слышал, что батрутдинчег соснул хуйца от Компота вчера..... Надеюсь на долго запомнишь вопрос про самолет, лизоблюд. Так стыдно на тебя было смотреть, как ты подхихикивал этому недорослю воровскому...ай-ай-ай-ай....
Shynggys Sadyk
Shynggys Sadyk 6 December 2019 16:17
Вуншпунш!!!
Дмитрий Патрушев
Дмитрий Патрушев 6 December 2019 08:57
Монтажёр гений!!!!!
Дмитрий Патрушев
Дмитрий Патрушев 6 December 2019 08:52
Азамат ахуенно сыграл скрипа
SRAKO TUBE
SRAKO TUBE 6 December 2019 07:43
Говно сраное говно
SRAKO TUBE
SRAKO TUBE 6 December 2019 07:35
Шо за говно Прожектор перисхилтон